«Онлайн-диалог» – это услуга, которая предоставляется Клиенту, в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение Систем КонсультантПлюс.
«Онлайн-диалог» позволяет задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени в оболочке Системы КонсультантПлюс.
Услуга предоставляется в виде мгновенных сообщений.
Сообщение – это отклик по запросу, который состоит из краткой формулировки по сути обращения и активной ссылки на материал или норму, в подтверждении предоставленного ответа.
Специалист «Онлайн-диалог» поможет при решении вопросов по следующим темам:
- налоговое законодательство;
- бухгалтерский учет и отчетность (коммерческий и бюджетный);
- трудовое законодательство;
- гражданско-правовые отношения.
В рамках услуги «Онлайн-диалог» рассматриваются следующие типы вопросов:
- вопросы справочного характера;
- вопросы, связанные с уточнением норм законодательства.
«Онлайн-диалог» работает с 09.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
Воспользоваться услугой «Онлайн-диалог» можно, используя кнопку «Задать вопрос» в Системе КонсультантПлюс через вкладку «Онлайн-диалог».
Прежде чем задать вопрос, рекомендуем ознакомиться c Регламентом.