КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики»
Новшества

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 6 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

 

РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Ухта" от 05.03.2009 N 297

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА" В СОЗДАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И ПРЕКРАЩЕНИЯ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОГО "УХТА" В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ"

("Город", N 7, 14.03.2009)

Вступил в силу после официального опубликования.

Установлено, что участие органов местного самоуправления в хозяйственных обществах осуществляется в открытых акционерных обществах, созданных путем преобразования МУП в ОАО и путем внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал ОАО как при его создании, так и в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставного капитала ОАО.

Определен порядок принятия решения о преобразовании МУП в ОАО и решения о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал ОАО.

Установлены случаи прекращения участия органов местного самоуправления в хозяйственных обществах и порядок принятия решения о прекращении такого участия.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 02.02.2009 N 25/222

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

Вступил в силу со 02.02.2009.

Определены цели и основания передачи имущества в безвозмездное пользование.

Установлено, что заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов. Определены случаи исключения из этого правила.

Определен порядок передачи имущества. Утверждена примерная форма договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации муниципального района "Сысольский" от 11.02.2009 N 2/52

"О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ"

Признано утратившим силу со дня принятия Постановление руководителя администрации муниципального района "Сысольский" от 05.12.2008 N 12/486, вносившее изменения в систему оплаты труда работников учреждений образования муниципального района.

ПРИКАЗ Министерства образования РК от 13.02.2009 N 44

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 22.10.2008 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В новой редакции изложены форма сметы доходов и расходов на текущий финансовый год, представляемая государственными учреждениями на утверждение в Министерство образования РК, а также форма, в которой отражаются годовые суммы доходов по видам источников образования средств.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РК от 24.03.2009 N 85-р

<ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ>

Единая система управления качеством медицинской помощи создается в целях улучшения качества медицинской помощи и обеспечения условий для реализации прав граждан на получение медицинской помощи надлежащего объема и качества; оптимизации расходования бюджетных и внебюджетных средств, предназначенных на оплату медицинских услуг; повышения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи.

К основным направлениям создания системы отнесены разработка нормативных актов по управлению качеством медицинской помощи, формирование службы качества медицинской помощи, разработка механизмов стимулирования деятельности по обеспечению качества медицинской помощи, внедрение современной информационно-аналитической технологии в систему управления качеством медицинской помощи.

Определены механизмы и условия реализации основных направлений, ожидаемые результаты реализации основных направлений.

Федеральное Законодательство

 

ПРИКАЗ МИНРЕГИОНА РФ ОТ 25.03.2009 N 79

"О СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.03.2009 N 13615.

Минрегионом РФ определена средняя рыночная стоимость квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ на II квартал 2009 года

Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам РФ применяется для расчета размеров социальных выплат, выделяемых для всех категорий граждан, которым указанные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений. Так, во II квартале 2009 года названный показатель, в частности, составит: в Красноярском крае - 33750 рублей (в I квартале 2009 года - 33550 рублей), в Сахалинской области - 43300 (ранее - 41100 рублей), в Карачаево-Черкесской Республике - 17600 (ранее - 13900 рублей), в Санкт-Петербурге - 52500 (ранее - 44300 рублей), в Москве - 83750 (ранее - 73800 рублей).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.03.2009 N 269

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАРТА 2007 Г. N 176"

Повышены размеры дополнительных выплат работникам федеральных государственных органов, находящихся за пределами РФ

С 20 до 50 процентов должностных окладов и выплат повышены, в частности: ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, премии по результатам работы, ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальная помощь.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

ПРИКАЗ МИНПРОМТОРГА РФ ОТ 20.02.2009 N 77

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КОТОРЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В КРЕДИТ В 2009 ГОДУ В 2009, 2010 И 2011 ГОДАХ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗМЕЩАЮТСЯ ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ ИСХОДЯ ИЗ ДВУХ ТРЕТЬИХ СТАВКИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.03.2009 N 13613.

Утвержден перечень легковых автомобилей, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы

Распоряжением Правительства РФ от 09.02.2009 N 139-р выделены средства федерального бюджета в размере 2 млрд. рублей на предоставление в 2009 году российским кредитным организациям субсидий на возмещение выпадающих доходов исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ РФ по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, по перечню, утвержденному Минпромторгом РФ, стоимость которых составляет не более 350 тыс. рублей. Перечень, утвержденный Минпромторгом РФ в соответствии с этим Распоряжением, содержит 29 моделей российских и иностранных легковых автомобилей, производимых в России.

<ПИСЬМО> МИНФИНА РФ ОТ 30.03.2009 N 02-06-07/1411

Минфин РФ направил подведомственным организациям Методические указания по переходу на новые положения Инструкции по бюджетному учету

Методические указания разъясняют порядок перехода к применению Инструкции по бюджетному учету (утверждена Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148) государственными органами и бюджетными учреждениями, в т.ч. порядок переноса исходящих остатков по счетам ранее действовавшего и нового плана счетов бюджетного учета, порядок отражения бухгалтерскими записями различных оборотов по соответствующим аналитическим счетам бюджетного учета, особенности оформления первичными (расчетными) документами хозяйственных операций, осуществляемых с активами и обязательствами публичного образования, и т.д.

<ПИСЬМО> ЦБ РФ ОТ 23.03.2009 N 38-Т

"О СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И ИНКАССАЦИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ"

Банк России обратил внимание кредитных организаций на соблюдение установленных требований по перевозке и инкассации наличных денег

В связи с участившимися случаями вооруженных нападений на работников кредитных организаций, осуществляющих перевозку и инкассацию наличных денег, Банк России сообщил, что при перевозке и инкассации наличных денег кредитные организации должны применять технически исправный автотранспорт, оборудованный броневой защитой, а также средствами радиосвязи, переговорными устройствами и другими средствами, необходимыми для обеспечения безопасности людей и сохранности перевозимых ценностей. Принимая во внимание, что при самостоятельной транспортировке наличных денег клиентами кредитных организаций в отношении них возникают риски совершения противоправных действий, Банком России рекомендовано проводить работу с кредитными организациями по предложению клиентам специализированного транспортного средства, сопровождение лиц, обеспечивающих сохранность перевозимых наличных денег.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 24.03.2009 N 6-П

"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ПУНКТА 8 СТАТЬИ 5, ПУНКТА 6 СТАТЬИ 6 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СТАТУСЕ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ПУНКТА 1 СТАТЬИ 23 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНАХ СУДЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАНИНА В.Н.РАГОЗИНА"

Установленный законодательством РФ порядок наделения судей полномочиями, включая рассмотрение квалификационной коллегией судей заявлений о рекомендации на вакантную должность судьи, признан не противоречащим Конституции РФ

Конституционный Суд РФ признал положения пункта 8 статьи 5, пункта 6 статьи 6 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" и пункта 1 статьи 23 Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования эти положения предполагают, вопреки мнению заявителя, что принимаемое квалификационной коллегией судей в процедуре голосования решение об отказе судье, первоначальный трехлетний срок полномочий которого истек, в рекомендации на ту же должность без ограничения срока полномочий должно быть мотивированным, т.е. содержать указание на причины, наличие которых препятствует его назначению на должность судьи и которые, соответственно, могут стать предметом судебного контроля при проверке законности и обоснованности данного решения по существу.

Конституционный Суд РФ также постановил, что правоприменительные решения, принятые в отношении заявителя в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным в данном Постановлении, подлежат пересмотру в обычном порядке, если для этого нет иных препятствий.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 17.12.2008 N 1060-О-П

Отдельные положения Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" признаны не действующими и не подлежащими применению

Заявитель оспаривал конституционность пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", согласно которому работники, входящие в состав профсоюзных органов и не освобожденные от основной работы, не могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию без предварительного согласия профсоюзного органа, членами которого они являются, руководители профсоюзных органов в подразделениях организаций - без предварительного согласия соответствующего профсоюзного органа в организации, а руководители профсоюзных органов в организации - без предварительного согласия органа соответствующего объединения профсоюзов. По мнению заявителя, оспариваемое положение является дискриминационным, предоставляющим необоснованные преимущества работникам, входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от основной работы.

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 24 января 2002 года N 3-П, в частности, указал, что законоположения, предоставляющие работникам, входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от основной работы, необоснованные преимущества по сравнению с другими работниками, создают возможность злоупотребления правом, что несовместимо с положениями статьи 19 Конституции РФ о равенстве всех перед законом и судом и о гарантиях равенства прав и свобод человека и гражданина. Вступивший в законную силу с 1 февраля 2002 года, то есть после вынесения Конституционным Судом РФ названного Постановления, Трудовой кодекс РФ не предусматривает для данных работников такой гарантии, как предварительное согласование с профсоюзным органом возможности привлечения их к дисциплинарной ответственности. Статьей 423 Трудового кодекса РФ установлено, что впредь до приведения законов и иных правовых актов в соответствие с Трудовым кодексом РФ законы и иные правовые акты РФ применяются постольку, поскольку они не противоречат данному Кодексу. С учетом изложенного, Конституционный Суд РФ признал пункт 1 статьи 25 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" не действующим и не подлежащим применению как содержащий положения, аналогичные ранее признанным Конституционным Судом РФ не соответствующими Конституции РФ.

ПРИКАЗ ФССП РФ ОТ 03.03.2009 N 47

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ОТ 12.01.2006 N 2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ, ПРИЗНАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.03.2009 N 13597.

В связи с изменением организационно-штатной структуры ФССП РФ, внесены поправки в Приказ о Порядке опубликования и вступления в силу актов данного ведомства, признанных Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации

В частности, определено, что организацию работы по опубликованию актов ФССП, признанных Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации, а также контроль за правильностью и своевременностью опубликования этих актов и направление одного экземпляра издания, в котором они опубликованы, в Минюст РФ осуществляет Правовое управление ФССП РФ (ранее - Юридическое управление).

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 18.02.2009 N 51

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.03.2009 N 13610.

Нормативные правовые акты, регулирующие государственный учет объектов капитального строительства, приведены в соответствие с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"

Признаны утратившими силу правовые нормы, устанавливавшие введение в действие с 1 июля 2009 года и с 1 июля 2010 года в определенных регионах Российской Федерации Правил ведения единого государственного реестра объектов капитального строительства, и административных регламентов, регулирующих ведение государственного технического учета объектов капитального строительства и предоставление заинтересованным лицам сведений об объектах капитального строительства (отдельные абзацы Приказов Минэкономразвития РФ от 08.09.2006 N 268, от 26.04.2007 N 146 и от 26.04.2007 N 147). Эти изменения внесены в целях приведения перечисленных Приказов в соответствие с принятым после их издания Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 24.02.2009 N 57

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.03.2009 N 13600.

Определены правила организации и проведения единого государственного экзамена

Утвержденный Порядок определяет правила проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами, в том числе состав участников экзамена, их права и обязанности, сроки и продолжительность проведения ЕГЭ, порядок проверки экзаменационных работ, утверждения и отмены результатов ЕГЭ, подачи и рассмотрения апелляций, организации системы общественного наблюдения и контроля.

Приказ Минобрнауки РФ от 05.02.2008 N 36 "Об установлении форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2007/2008 учебном году, и утверждении Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году" признан утратившим силу.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 17.03.2009 N 5-П

"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В АБЗАЦАХ ЧЕТВЕРТОМ И ПЯТОМ ПУНКТА 10 СТАТЬИ 89 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАРМ"

Конституционный Суд РФ признал неконституционной в определенной части норму Налогового кодекса РФ, регулирующую проведение повторной выездной налоговой проверки

Положение, содержащееся в абзацах четвертом и пятом пункта 10 статьи 89 НК РФ, согласно которому повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего первоначальную выездную налоговую проверку, признано не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой данное положение по смыслу, придаваемому ему сложившейся правоприменительной практикой, не исключает возможность вынесения вышестоящим налоговым органом при проведении повторной выездной налоговой проверки решения, которое влечет изменение прав и обязанностей налогоплательщика, определенных не пересмотренным и не отмененным в установленном процессуальным законом порядке судебным актом, принятым по спору того же налогоплательщика и налогового органа, осуществлявшего первоначальную выездную налоговую проверку, и тем самым вступает в противоречие с ранее установленными судом фактическими обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, подтвержденными данным судебным актом.

Это положение Налогового кодекса, как, в частности, установил Конституционный Суд РФ, нарушает право на судебную защиту, не согласуется с предписаниями Конституции РФ, определяющими самостоятельность и независимость судебной власти, ее исключительную функцию по осуществлению правосудия, а также не учитывает при рассмотрении налоговых споров критерий законно установленного налога, который предполагает разрешение спора не только в соответствии с устанавливающим тот или иной налог законом, но и в законных процедурах.

РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 21.01.2009 N ГКПИ08-2247

Признан частично недействующим пункт 2 Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы

Заявитель просил признать недействующим пункт 2 Инструкции, утвержденной Приказом МВД РФ от 2 декабря 2004 года N 795, в части, предписывающей учитывать при установлении надбавки уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе, а также пункт 5 Инструкции в части, предусматривающей возможность изменения размера надбавки при изменении характера и режима службы. По мнению заявителя, оспариваемые пункты вводят дополнительные условия назначения ежемесячной надбавки и нарушают его право на получение денежного довольствия в установленном объеме.

Верховный Суд РФ пришел к выводу, что пункт 2 Инструкции в оспариваемой части противоречит абзацу второму пункта 8 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)". Со дня вступления в силу Решения Верховного Суда РФ признан недействующим пункт 2 Инструкции в части, предписывающей учитывать при установлении надбавки уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе. Пункт 5 Инструкции в оспариваемой части признан не противоречащим федеральному закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда РФ в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 19.03.2009 N КАС09-80

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ признала не противоречащими действующему законодательству отдельные пункты Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы

Решением Верховного Суда РФ был признан недействующим пункт 2 Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, утвержденной Приказом МВД РФ от 2 декабря 2004 года N 795 в части, предписывающей учитывать при установлении надбавки уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе. Пункт 5 Инструкции в части, предусматривающей возможность изменения размера надбавки при изменении характера и режима службы, был признан не противоречащим действующему законодательству. Заявитель просил решение суда отменить в части отказа в удовлетворении заявления об оспаривании пункта 5 Инструкции.

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ указала, что пункт 5 Инструкции в оспариваемой части не вводит никаких новых критериев для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, а допускает лишь возможность изменения размера установленной надбавки в случае изменения характера и режима работы. Такое изменение возможно лишь в рамках изменения состава сотрудников. Если изменение характера и режима службы позволяет отнести сотрудника к иному составу сотрудников, то оспариваемое положение обоснованно допускает возможность изменения размера надбавки. Поскольку пункт 5 Инструкции каких-либо дополнительных условий для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы сотрудникам органов внутренних дел не содержит, вывод суда о его законности правомерен.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 12.02.2009 N 12н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ИЗ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ, И ПОРЯДКА ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2009 N 13553.

Утверждена форма квартальной отчетности о расходах консолидированного бюджета субъекта РФ, связанных с реализацией региональной программы добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом

Новая форма вводится в действие, начиная с I квартала 2009 года. Также утвержден Порядок представления отчетов о расходах, произведенных из консолидированного бюджета субъекта РФ на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения. Признан утратившим силу с 1 апреля 2009 года Приказ Минфина РФ от 20 декабря 2007 года N 138н, которым была утверждена ранее применявшаяся форма отчетности о расходах.

ПРИКАЗ МЧС РФ ОТ 24.02.2009 N 91

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2009 N 13577.

Разработана форма декларации пожарной безопасности

Декларация пожарной безопасности составляется, в частности, в отношении: объектов капитального строительства, для которых законодательством РФ предусмотрено проведение государственной экспертизы; зданий детских дошкольных образовательных учреждений; специализированных домов престарелых и инвалидов; больниц; спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений. Декларация разрабатывается и представляется в орган МЧС РФ собственником объекта или лицом, владеющим им на законном основании. Декларация составляется согласно установленной форме в двух экземплярах. Приказ вступает в силу с 1 мая 2009 года.

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

 

"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(постатейный)

(издание четвертое, переработанное)

(А.А. Подсумкова, С.Е. Чаннов)

(отв. ред. С.Е. Чаннов)

("Ось-89", 2008)

Настоящий Комментарий к Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" подготовлен с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в федеральное законодательство о местном самоуправлении. Также в нем широко использованы новое законодательство субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Авторы подробно рассматривают каждый пункт комментируемого Закона, раскрывают те важные моменты, которые не нашли своего отражения в Законе, а закреплены в других нормативных актах. Так, освещаются общие положения по вопросу организации местного самоуправления, принципы территориальной организации местного самоуправления, определяется, что относится к вопросам местного значения, описывается порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления и др.

"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

(постатейный)

(В.В. Григорьев)

(Деловой двор, 2009)

Данная работа представляет собой комментарий положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в котором рассматриваются содержание ключевых понятий нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности, ее основные принципы, а также правовые и организационные основы; изучаются профилактические меры по борьбе с коррупцией, порядок участия государственных органов и их должностных лиц в деле противодействия данному социально-юридическому явлению; говорится об ответственности физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения.

"РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ: ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"

(В.А. Ершов)

(ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009)

В книге рассматриваются вопросы эмиссии и обращения ценных бумаг, характеризуются особенности раскрытия информации, осуществляемого на каждом этапе эмиссии. В процессе исследования принимается во внимание различие видов ценных бумаг и специфика организационно-правового статуса эмитента.

Отдельно изучаются виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (брокерская, дилерская, депозитарная и др.). Поясняется компетенция Федеральной службы по финансовым рынкам, ее территориальных органов, положение саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка.

Затрагивается проблема лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, государственного контроля и надзора.

"КОММЕНТАРИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ"

(2-е издание, переработанное и дополненное)

(под ред. В.М. Лебедева)

(Норма, 2008)

Настоящее издание представляет собой сборник действующих постановлений Пленума Верховного Суда РФ по вопросам уголовного и уголовно-процессуального права. Здесь же приводятся развернутые комментарии к каждому из них. Данное авторское исследование, без сомнения, поспособствует формированию единства правоприменительной практики, позволит составить предметное впечатление о деятельности Пленума Верховного Суда РФ, его роли в обеспечении качественного применения материальных и процессуальных норм.

Структура работы включает в себя три самостоятельных раздела. В первом приводятся постановления, относимые к общим вопросам судебной деятельности, во втором разделе представлены акты Пленума Верховного Суда РФ о применении уголовного законодательства страны: его Общей и Особенной части. Заключительный, третий раздел книги посвящен проблемам применения уголовно-процессуальных норм.

"УЧАСТИЕ СТОРОН В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ (ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ): УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ"

(А.Н. Балашов)

(под ред. Н.В. Кузнецова)

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)

В предлагаемом пособии на основе действующего законодательства и существующей судебной практики изучаются актуальные вопросы участия сторон в рассмотрении гражданских дел судом первой инстанции. Здесь раскрывается понятие сторон гражданского судопроизводства - истца и ответчика, оценивается их роль в рамках соответствующих отношений. Исследуется теория субъективного права: ее общие положения, содержание и структура субъективного гражданского процессуального права. Особое внимание в работе уделяется проблеме реализации сторонами своих процессуальных прав (связанных с участием в судебном разбирательстве и прав распорядительного характера).

"КОММЕНТАРИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА N 55 "О ПРИМЕНЕНИИ АРБИТРАЖНЫМИ СУДАМИ ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫХ МЕР"

(постатейный)

(С.А. Кузнецов)

(Волтерс Клувер, 2008)

Данная работа посвящена анализу позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 12 октября 2006 г. N 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" и адресованной всем нижестоящим арбитражным судам для единого восприятия содержания положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об обеспечительных мерах, а также в целях повышения эффективности правосудия, стимулирования примирения сторон, создания действенных механизмов для беспрепятственного пользования имуществом, восстановления нарушенных или оспоренных прав участников экономических правоотношений. Здесь исследуются разъяснения по вопросам использования норм, регламентирующих основания применения арбитражным судом обеспечительных мер, порядок подачи и рассмотрения заявления об их применении, встречное обеспечение, отмену обеспечения иска и др.

"МЕЖДУНАРОДНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ НОРМ В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(Н.М. Юрова)

(Волтерс Клувер, 2008)

В книге проводится научное исследование процесса формирования положений международного гражданского процессуального права. Автор говорит о понятии международного гражданского процессуального права, его источниках, предмете и принципах, соотношении международного гражданского процессуального права и международного частного права. Здесь изучаются проблемы реализации норм международного гражданского процессуального права, а также общепризнанных принципов и норм международного права в Российской Федерации; указывается специфика реализации в РФ норм международного гражданского процессуального права, закрепленных в недоговорной форме. Рассматриваются институты обеспечительных мер и государственной пошлины международного гражданского процессуального права.

Бухгалтерская Пресса и Книги

 

Журнал "ОПЛАТА ТРУДА: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ", 2009, N 3

Разъяснен порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, освещены изменения законодательства о занятости населения, особенности возмещения затрат работников по уплате процентов по кредитам на приобретение жилья, исчисления налога на прибыль при заключении договора подряда со штатными работниками, удержания НДФЛ в 2009 г., в том числе у работников-иностранцев.

Патров В.В. "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ". 2-е изд. - Спб.: "Питер", 2009; М.: "Издательский дом БИНФА", 2009. - 224 с.

В книге рассмотрены вопросы учета товарных операций для организаций торговли и общественного питания. Большое внимание уделено документальному оформлению и учету поступления товаров, продажи их по различным договорам, результатов инвентаризации, товарных потерь и переоценки товаров, отчетности материально-ответственных лиц. Отдельная глава посвящена учету тары. Подробно рассматриваются особенности учета товарных операций в общественном питании: калькуляция продажных цен на продукцию собственного производства, учет в кладовых, на производстве и в буфетах (барах).

Сотникова Л.В. "БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. 2008 - 2009 ГОД" под ред. А.С. Бакаева- Спб.: "Питер", 2009; М.: "Издательский дом БИНФА", 2009. - 704 с.

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы формирования оборотов по счетам бухгалтерского учета, требующие проверки правильности отражения хозяйственных операций перед составлением годового отчета.

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

 

СТАТЬЯ 1.1 "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 1.4 "ПРИНЦИП РАВЕНСТВА ПЕРЕД ЗАКОНОМ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 2.1 "АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 2.2 "ФОРМЫ ВИНЫ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 2.4 "АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

СТАТЬЯ 2.7 "КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 2.9 "ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ" КОАП РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 22 "УСЛОВИЯ ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 23 "ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 36 "ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 39 "СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 135 "ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 138 "ОБЯЗАННОСТИ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 155 "ВНЕСЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 157 "РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 158 "РАСХОДЫ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 161 "ВЫБОР СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 162 "ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ" ЖК РФ

Подборка судебных решений за 2008 год

(О.М. Кабанов)

СТАТЬЯ 1 "ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 2 "ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 4 "ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 5 "УЧАСТНИКИ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 6 "ПРИЗНАНИЕ РАНЕЕ ВОЗНИКШИХ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 9 "ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 12 "ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 13 "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 16 "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 17 "ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 18 "ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 19 "ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 20 "ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 26 "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 28 "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЕМ СУДА, АРБИТРАЖНОГО СУДА ИЛИ ТРЕТЕЙСКОГО СУДА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 7 "ОБЯЗАННОСТИ АДВОКАТА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 25 "СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

СТАТЬЯ 34 "ИМУЩЕСТВО АДВОКАТСКОЙ ПАЛАТЫ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Подборка судебных решений за 2008 год

(ЗАО "Юринформ В")

наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru