КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Конструктор учетной политики»
Подписаться на обзоры законодательства

Федеральное законодательство. Важное!

Выпуск от 9 июня 2008 года. В разделе представлены обзоры новинок, а также аналитические обзоры наиболее важных и интересных документов федерального законодательства, судебной практики. Все материалы подготовлены юристами компании "Консультант Плюс". Поступление обзоров – еженедельное. Для данных документов вы можете заказать полные тексты. Смотрите также архив всех выпусков обзоров.

Архив правовых новостей

Федеральное законодательство. Важное!

 

РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2008 N 10/05-214

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 14.04.2006 N 26/04-392 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" (В РЕД. РЕШЕНИЙ ОТ 28.06.2006 N 28/06-467, ОТ 23.11.2006 N 31/11-527, ОТ 20.12.2006 N 32/12-550)"

Из перечня градостроительной документации, которая выносится на публичные слушания, исключены проекты застройки участков городских и других поселений, а также технико-экономические обоснования и проекты благоустройства и озеленения территории, строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения отдельных объектов.

РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2008 N 10/05-212

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

("Панорама столицы", N 20/1 (спецвыпуск), 23.05.2008)

Вступил в силу со дня опубликования.

Установлено, что опрос граждан проводится для выявления мнения населения и его учета при принятии решений Совета МО ГО "Сыктывкар", а также органами государственной власти Республики Коми, путем поименного по опросным листам, тайного по бюллетеням или открытого голосования на собраниях граждан.

Определен перечень инициаторов опроса, полномочия избирательных и опросных комиссий, обеспечивающих его проведение, а также порядок проведения каждого вида опроса, подведения итогов и установления его результатов, носящих рекомендательный характер.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 16.05.2008 N IV-3/8

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА N 4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ И СРОКАХ ВНЕСЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

("Звезда", N 66-67, 30.05.2008)

Вступил в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

Снижены коэффициенты, учитываемые при определении размера арендной платы за участки, предназначенные для размещения гостиниц, а также земель сельскохозяйственного назначения, арендованные гражданами и предпринимателями.

Для земель, используемых для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, коэффициенты арендной платы установлены в зависимости от кадастровой стоимости участка.

Действие понижающего коэффициента, установленного для граждан, ведущих сельское хозяйство в труднодоступных сельхозугодьях и землях, находящихся в стадии освоения, распространено также и на индивидуальных предпринимателей.

Установлено, что не взимается арендная плата за земельные участки, занятые водой, покрытые лесом, кустарником, болотами, оврагами, песками, полигонами, свалками и другими не используемыми в сельскохозяйственном производстве, кадастровая стоимость которых не определена.


РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Вуктыл" от 29.04.2008 N 121

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 305 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

("Сияние Севера", N 60-61, 17.05.2008)

Вступил в силу с момента опубликования.

В связи с протестом прокурора уточнено, что к полномочиям администрации отнесено принятие решения о передаче объектов муниципальной собственности в аренду, залог, доверительное управление и иное распоряжение имуществом без прекращения права муниципальной собственности, а не определение порядка и условий такой передачи.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.05.2008 N 5/1940

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(вместе с "МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ")

("Панорама столицы", N 21, 29.05.2008)

Вступил в силу с момента официального опубликования.

Определены основные права бюджетных учреждений по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами и их обязательства по предоставлению муниципальных услуг на некоммерческой основе с учетом соблюдения требований, предусмотренных муниципальным заданием главного распорядителя бюджетных средств.

Определен порядок организации работы главных распорядителей бюджетных средств по мониторингу муниципальных услуг, проводимому ежеквартально и ежегодно в целях получения информации о количестве и качестве фактически предоставляемых услуг.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации муниципального района "Вуктыл" от 13.05.2008 N 05/620

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 29.02.2008 N 02/291 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ОТ КАТЕГОРИИ АРЕНДАТОРОВ"

Вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

Снижен размер коэффициента арендной платы в отношении земельных участков, предназначенных для размещения автодорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений, а также полос отвода автодорог, объектов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования.

При этом увеличен размер данного коэффициента для земельных участков, предназначенных для размещения открытых рынков, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов трубопроводов, а также разработки полезных ископаемых.

Дифференцированы коэффициенты арендной платы для земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, в зависимости от вида деятельности.

Определены повышающие коэффициенты для земель, используемых для размещения объектов трубопроводов, объектов, необходимых для добычи полезных ископаемых, рекламных щитов (баннеров), объектов бытового обслуживания в вахтовых поселках, баз отдыха, охотничьих баз, а также ряда других объектов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 28.05.2008 N 138

"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ")

Проведение ежегодного смотра-конкурса предусмотрено в целях выявления лучших организаций Республики Коми в области условий и охраны труда среди организаций производственной и непроизводственной сферы, с учетом численности работников организации.

Утверждены форма заявки на участие в смотре-конкурсе и форма предоставления показателей состояния условий и охраны труда в организации. Определены основные критерии конкурса.

Организация и проведение смотра-конкурса возложены на Минэкономразвития РК и республиканскую комиссию.

Установлено, что победители смотра-конкурса награждаются дипломами.

ПРИКАЗ Минсельхозпрода РК от 25.04.2008 N 47

"О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2008 Г. N 88"

Утверждены формы заявлений и расчетов размера субсидии для получения субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, организациями потребительской кооперации, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.

РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2008 N 10/05-211

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 10.12.2007 N 6/12-127 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2008 ГОД" (В РЕД. РЕШЕНИЯ ОТ 02.04.2008 N 9/04-193)"

(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" - ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" И ИНЫХ ОРГАНОВ")

Вступил в силу с 21.05.2008.

Увеличен общий объем доходов городского округа на 2008 год с 2 956 525,6 до 3 079 372,2 тыс. рублей, а общий объем расходов - с 3 161 110,5 до 3 283 957,1 тыс. рублей за счет увеличения объема межбюджетных трансфертов.

Увеличен общий объем резервных фондов.

РЕШЕНИЕ Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 06.05.2008 N 17/147

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО ПРОКЛАДКЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ, РЕМОНТУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И ДРУГИХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

("Заря", N 58-59, 15.05.2008)

Вступил в силу со дня опубликования.

Определены порядок проектирования прокладки и переустройства подземных сооружений, порядок согласования проектов и условий производства земляных работ, порядок оформления и выдачи разрешений на производство земляных работ, порядок производства работ по прокладке и переустройству подземных сооружений, порядок проведения аварийных раскопок, порядок ограждения мест работ и расстановки дорожных знаков, меры предосторожности при сносе строений и ответственность за нарушение утвержденных правил.

Утвержденные документом правила обязательны для всех предприятий, организаций и учреждений и частных лиц, выполняющих проектирование, строительство, ремонт и эксплуатацию наземных и подземных инженерных сетей, промышленных и гражданских и иных объектов и сооружений на территории муниципального района.

Признан утратившим силу Порядок строительства (ремонта) подземных коммуникаций и производства других видов земляных работ, утвержденный решением Совета МО "Троицко-Печорский район" от 26.03.2004 N 11/98.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя администрации МО городского округа "Ухта" от 16.04.2008 N 682

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 Г. НА ТЕРРИТОРИИ МОГО "УХТА"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ МЕСТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД")

("Город", N 13, 19.04.2008)

Вступил в силу с момента официального опубликования.

Определены места размещения объектов мелкорозничной сети.

Создана комиссия по рассмотрению заявок и распределению мест для организации мелкорозничной торговли хозяйствующими субъектами, основными целями деятельности которой являются упорядочение мелкорозничной торговли и увеличение доходности бюджета за счет поступления средств на право установки торгового места.

Определен порядок организации деятельности комиссии. Утвержден ее состав.

Утверждена форма договора на право размещения и эксплуатации нестационарного объекта.

РАСПОРЯЖЕНИЕ руководителя администрации Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар" от 03.04.2008 N 325

"О РАЗМЕРЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

("Панорама столицы", N 14, 10.04.2008)

Вступил в силу с момента официального опубликования.

Установлена дифференцированная родительская плата за содержание детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях в зависимости от вида дошкольного образовательного учреждения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя администрации МО городского округа "Ухта" от 08.04.2008 N 615

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ МОГО "УХТА" ОТ 26 МАЯ 2006 Г. N 1827 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ МОГО "УХТА"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА")

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Установлен порядок реализации и обеспечения норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, обеспечение которых возложено как на администрацию МОГО "Ухта" непосредственно, так и через организации, осуществляющие деятельность на территории городского округа.

Полномочия руководителя системы обеспечения первичных мер пожарной безопасности возложены на руководителя местной администрации.

Установлено, что система обеспечения первичных мер пожарной безопасности состоит из 2-х уровней: муниципального и объектового, на каждом из которых создаются органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения, информационного обеспечения.

Федеральное Законодательство

 

УКАЗАНИЕ ЦБ РФ ОТ 30.04.2008 N 2005-У

"ОБ ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ БАНКОВ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 N 11755.

Оценка экономического положения банков будет осуществляться ежеквартально путем отнесения к одной из пяти квалификационных групп

Банк России установил порядок оценки экономического положения банков, которая должна проводиться его территориальными учреждениями не реже одного раза в квартал. Будут оцениваться такие показатели, как: капитал, активы, доходность, ликвидность, обязательные нормативы, качество управления, прозрачность структуры собственности банка. К первой группе будут отнесены банки, в деятельности которых не выявлены текущие трудности, т.е. все перечисленные выше показатели которых были оценены как "хорошие". Ко второй группе - у которых отдельные из перечисленных показателей оценены как "удовлетворительные"; к третье группе - показатели которых оценены как "сомнительные", к четвертой - получившие оценку "неудовлетворительно", а к пятой - банки, состояние которых при непринятии мер может привести к прекращению их деятельности. Информация об отнесении банка к соответствующей классификационной группе направляется в Банк России (Департамент банковского регулирования и надзора), а также единоличному исполнительному органу банка. Данные сведения являются сведениями ограниченного доступа и не подлежат разглашению третьим лицам.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.06.2008 N 419

"О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"

Правительство РФ утвердило Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

В соответствии с Положением Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор), преобразованная из Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и переданная в ведение Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы. В полномочия Россвязькомнадзора входит, в частности, регистрация средств массовой информации. К ведению Россвязькомнадзора отнесен ряд федеральных государственных унитарных предприятий, находившихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 09.04.2008 N ММ-3-2/152@

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, КНИГИ УЧЕТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ И КАРТОЧКИ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2008 N 11787.

Разработаны формы документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе

В соответствии с Положением о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470, установлены следующие формы: "Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники", "Книга учета контрольно-кассовой техники", "Карточка регистрации контрольно-кассовой техники".

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 19.05.2008 N ММ-3-2/220@

"О НЕПРИМЕНЕНИИ ПРИКАЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22.06.1995 N ВГ-3-14/36"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2008 N 11788.

Утратил силу утвержденный в 1995 году порядок регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах

Указанный Порядок признан не подлежащим применению в связи с тем, что с 04.08.2007 действует Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470.

<ПИСЬМО> ЦБ РФ ОТ 30.04.2008 N 51-Т

"О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ"

Банк России направил для использования в работе новые Методические рекомендации о порядке составления и представления кредитными организациями финансовой отчетности

Методические рекомендации учитывают требования действующих международных стандартов финансовой отчетности по состоянию на 1 января 2007 года. Со дня подписания указанного письма Банка России отменено письмо ЦБ РФ от 10 февраля 2006 года N 19-Т "О Методических рекомендациях "О порядке составления и представления кредитными организациями финансовой отчетности".

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 28.04.2008 N ММ-3-1/184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОРЯДКОМ ВЫБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПРИ ПОДАЧЕ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФНС РОССИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N САЭ-3-19/146@ (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ ФНС РОССИИ ОТ 28.12.2004 N САЭ-3-19/180@, ОТ 08.09.2005 N САЭ-3-19/440@, ОТ 08.06.2007 N ММ-3-19/363@)

В новой редакции изложен порядок, устанавливающий разграничение полномочий между центральным аппаратом ФНС России и ее территориальными органами при выборе саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом

Внесение изменений обусловлено тем, что 9 января 2008 года вступил в силу новый "Порядок выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ от 19.10.2007 N 351. Так, согласно внесенным изменениям ФНС РФ формирует федеральный и региональные списки саморегулируемых организаций (СРО), представляющих кандидатуры арбитражных управляющих (своих членов) для проведения процедур банкротства. Региональные списки доводятся до сведения Управлений ФНС России по субъектам РФ. Уточнен перечень документов, представляемых в ФНС РФ для принятия решения о невключении СРО в указанные списки (неучете СРО). В основном, такими документами теперь являются копии вступивших в законную силу судебных актов, например: об отстранении арбитражного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве; о взыскании с арбитражного управляющего ущерба, причиненного РФ как кредитору в деле о банкротстве; о применении к арбитражному управляющему уголовного или административного наказания за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей в деле о банкротстве.

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 28.05.2008 N ММ-3-4/244@

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ"

Внесение изменений и дополнений в Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков должно осуществляться в соответствии с новым Порядком

Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (ЕСОН) представляет собой перечень услуг или процедур, предоставляемых налоговыми органами налогоплательщикам. Внесение в него изменений производится по мере издания новых (или изменения действующих) нормативных актов. В новом Порядке более четко прописаны процедурные вопросы, связанные с поддержанием ЕСОН в актуальном состоянии. Ранее действующий порядок, утвержденный Приказом ФНС РФ от 22.09.2005 N САЭ-3-25/463@, утрачивает силу.

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.04.2008 N 48н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "ИНФОРМАЦИЯ О СВЯЗАННЫХ СТОРОНАХ" (ПБУ 11/2008)"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 N 11749.

Начиная с отчетности за 2008 год при раскрытии информации о связанных сторонах в бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться новым Положением

Положение по бухгалтерскому учету "Информация о связанных сторонах" (ПБУ 11/2008) разработано в рамках реформирования российского бухгалтерского учета в целях его сближения с международными стандартами финансовой отчетности. Ранее действовавшее Положение по бухгалтерскому учету "Информация об аффилированных лицах" (ПБУ 11/2000) признано утратившим силу. Новое Положение обязаны применять все коммерческие организации (за исключением кредитных организаций), а не только акционерные общества, как это было установлено ранее. Кроме того, раскрывать информацию необходимо не только об операциях между лицами, признаваемыми аффилированными в соответствии с законодательством РФ, но также между иными лицами, способными оказывать влияние на деятельность организации. К таким лицам отнесены, в частности, участники совместной деятельности. Как и прежде, перечень связанных сторон, информация о которых раскрывается в бухгалтерской отчетности, устанавливается организацией самостоятельно. Вводятся более жесткие требования в отношении состава раскрываемой информации. В частности, установлена обязанность указывать размеры вознаграждений, выплачиваемых отчитывающейся организацией основному управленческому персоналу.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 28.03.2008 N ШТ-6-2/232

"ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ В ХОДЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ ВОИ"

Разъяснен порядок документального подтверждения правомерности применения налоговых льгот территориальными организациями Всероссийского общества инвалидов (ВОИ)

В ходе камеральных проверок налоговые органы вправе истребовать у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право на их применение. Сообщается, что для подтверждения льгот территориальными организациями ВОИ представляются сведения о составе членов с указанием ФИО, даты переосвидетельствования врачебно-трудовой или медико-социальной экспертных комиссий (ВТЭК или МСЭК). Эти и другие представляемые сведения могут быть подтверждены справкой, форма которой приведена в приложении к письму. Кроме того, сообщается о форме и порядке представления сводной информации об общем количестве членов ВОИ, а также количестве инвалидов и их законных представителей. Указано, что представление копий справок ВТЭК или МСЭК при этом не требуется, за исключением случаев несовпадения указанных налогоплательщиками сведений.

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 09.11.2008 N ММ-3-6/150

"ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА ФНС РОССИИ ОТ 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Отменен Приказ ФНС РФ от 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@ "Об утверждении форм, рекомендуемых налогоплательщикам для сообщения сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации"

Названный Приказ отменен в связи с изданием Приказа ФНС РФ от 17.01.2008 N ММ-3-09/11@, которым утверждены новые формы сообщений, используемых при учете сведений о юридических и физических лицах.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 17.01.2008 N 03-1-03/60

"О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ НДС"

На сумму денежных средств, полученных продавцом по предварительному договору и засчитываемых в счет оплаты квартиры по основному договору, НДС не начисляется

По общему правилу при получении налогоплательщиком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров налоговая база определяется исходя из суммы полученной оплаты с учетом НДС. Вместе с тем реализация жилых домов, жилых помещений и долей в них НДС не облагается. Следовательно, денежные средства, полученные продавцом от покупателя по предварительному договору и засчитываемые в счет оплаты квартир по основному договору, в налоговую базу по НДС не включаются.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 15.02.2008 N 05-1-02/12

"О ЕСН И СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ"

ФНС РФ разъяснила вопросы налогообложения ЕСН сумм вознаграждений, начисляемых в пользу членов экипажей судов

ФНС РФ напомнила, что в соответствии с п. 3 ст. 236 Налогового кодекса РФ выплаты и вознаграждения, выплачиваемые организациями в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, не признаются объектом налогообложения ЕСН, если у налогоплательщиков-организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. В части деятельности организации, связанной с эксплуатацией судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов, налоговая база по налогу на прибыль организаций не формируется (пп. 5 п. 48 ст. 270, пп. 33 п. 1 ст. 251 НК РФ). В этой связи на суммы выплат и иных вознаграждений, начисляемых по трудовым и гражданско-правовым договорам в пользу членов экипажа и персонала, осуществляющих управление таким судном, положения п. 3 ст. 236 НК РФ не распространяются, и, следовательно, такие выплаты подлежат обложению ЕСН и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 17.03.2008 N 06-7-04/132

"О ПРЕДСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО МЕСТУ УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ КРУПНЕЙШЕГО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА"

ФНС РФ разъяснен порядок представления налоговой отчетности в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика

Сообщается, что Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 N 85н утверждены Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков, согласно которым налоговый орган направляет крупнейшему налогоплательщику Уведомление, подтверждающее постановку на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика. Если до налогоплательщика налоговым органом Уведомление не доведено, налоговые декларации (расчеты) представляются в электронном виде в инспекцию ФНС РФ по субъектам РФ по месту нахождения объектов, подлежащих налогообложению.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 20.05.2008 N ШС-6-3/372@

"О ПРИМЕНЕНИИ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ ПО НДС ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ВЕТЕРИНАРИИ"

ФНС РФ разъяснен порядок применения ставки НДС при реализации лекарственных средств для животных

Сообщается, что для правомерного применения налоговой ставки НДС 10 процентов при реализации лекарственных средств необходимо выполнение следующих условий: регистрация лекарственных средств в установленном порядке и в соответствии с Федеральным законом от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ "О лекарственных средствах"; включение лекарственных средств в государственный реестр лекарственных средств (с учетом положений письма ФНС РФ от 27 июня 2006 года N ШТ-6-03/644@); наличие лицензий на производство лекарственных средств или фармацевтическую деятельность. При реализации лекарственных средств для животных, используемых исключительно в ветеринарии, зарегистрированных в установленном порядке и в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", включенных в реестр лекарственных средств для животных, кормовых добавок, а также кормов, содержащих генно-модифицированные организмы, применяется ставка НДС в размере 18 процентов.

Комментарии Законодательства (постатейные комментарии и книги, юридическая пресса)

 

"КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 24 ИЮЛЯ 2007 Г. N 209-ФЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (постатейный) (Н.А. Краев)

(Деловой двор, 2008)

Данная работа представляет собой постатейный комментарий Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в котором нашли свое отражение вопросы правового регулирования отношений между хозяйствующими субъектами в этой области. Здесь раскрываются понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, их категории; говорится о полномочиях органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуре поддержки этих субъектов; рассматриваются форма, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в таких областях деятельности, как инновационная, промышленное производство, ремесленная, внешнеэкономическая и сельскохозяйственная.

"ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЖКХ" (С.Ю. Сапрыкин) (ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008)

В пособии в максимально доступном изложении обобщаются и подробно исследуются актуальные на сегодняшний день вопросы, касающиеся практики жилищно-коммунальных отношений, прав потребителей услуг ЖКХ. Материал рассчитан на широкий круг читателей, поможет разобраться в непростых жизненных ситуациях и найти правильный выход из них.

Автор говорит о том, что такое коммунальные услуги, кто их предоставляет и кто является их потребителями, рассказывает о содержании услуг, способах управления многоквартирными домами, проблемах оплаты, ответственности потребителей и поставщиков услуг, основных правах и обязанностях последних, особенностях защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и о других насущных вопросах.

"ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ПЕРВОЙ ЧАСТИ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)" (под ред. А.Н. Козырина) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)

Авторы данного материала в академичной форме излагают общие положения налогового права Российской Федерации. Здесь речь идет о понятии налогового права, его источниках и принципах, системе налогов и сборов, порядке их установления, функциях и полномочиях государственных налоговых органов, правовом положении налогоплательщиков и плательщиков сборов, содержании налоговой обязанности и правилах ее исполнения, сущности налогового контроля, ответственности за нарушение налогового законодательства и производстве по налоговым правонарушениям, особенностях защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.

Бухгалтерская Пресса и Книги

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГРОССМЕДИА:РОСБУХ": Д.И. НОРКА "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УСПЕХА". - М, 2008. - 296 С.

В книге в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления персоналом; поиск, привлечение и мотивация персонала; структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала.

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГРОССМЕДИА: РОСБУХ": Е.В. ГРАЖДАНКИНА "ЭКОНОМИКА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ". - М., 2008. - 144 С.

В книге рассматривается предприятие как рационально действующая единица; формы предприятий, их           
производственная и организационная структура; типы производства, их характеристика; основные и оборотные средства; трудовые ресурсы; нормирование и оплата труда; маркетинговая деятельность предприятия; издержки производства и себестоимость продукции, услуг; ценообразование; оценка эффективности деятельности предприятия; бизнес-план.               

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК ИЗДАТЕЛЬСТВА "НАЛОГИ И ФИНАНСОВОЕ ПРАВО": БРЫЗГАЛИН А.В., КАЗАНЦЕВ М.Ф., КРИВЫХ И.А., ЗЕМЛЯНСКАЯ И.С., ГОНЧАРОВ А.И., АЛТУХОВА Е.В., БУДЫЛИН С.Л., РОТКО С.В. "КОММЕНТАРИЙ К ИЗМЕНЕНИЯМ ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ, ВНЕСЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24.07.2007 N 216-ФЗ. АНАЛИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О НАЛОГОВОМКОНТРОЛЕ ЗА ЦЕНАМИ." - 2007 Г.

Консультант Судебная Практика: Подборки судебных решений

 

СТАТЬЯ 706 "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК И СУБПОДРЯДЧИК" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 708 "СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 709 "ЦЕНА РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 710 "ЭКОНОМИЯ ПОДРЯДЧИКА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 711 "ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 713 "ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА ЗАКАЗЧИКА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 715 "ПРАВА ЗАКАЗЧИКА ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПОДРЯДЧИКОМ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 717 "ОТКАЗ ЗАКАЗЧИКА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 719 "НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОМ ВСТРЕЧНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 720 "ПРИЕМКА ЗАКАЗЧИКОМ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПОДРЯДЧИКОМ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 721 "КАЧЕСТВО РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 723 "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДРЯДЧИКА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 724 "СРОКИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 729 "ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА ПОДРЯДА ДО ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 730 "ДОГОВОР БЫТОВОГО ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 740 "ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 743 "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СМЕТА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 744 "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 746 "ОПЛАТА РАБОТ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 748 "КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗАКАЗЧИКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 750 "СОТРУДНИЧЕСТВО СТОРОН В ДОГОВОРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 753 "СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 755 "ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА В ДОГОВОРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 758 "ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 764 "СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 769 "ДОГОВОРЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 772 "ПРАВА СТОРОН НА РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")

СТАТЬЯ 773 "ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ" ГК РФ

Подборка судебных решений за 2007 год

(ООО "Форма-Макс")
наверх

Подписка на рассылку обзоров

code:xzakonreview,subj:Подписка на обзор,email,hid:Подписка на обзор федерального законодательства,submit:Подписаться

Для подписки на получение обзоров "Федеральное законодательство. Важное!" по электронной почте введите Ваш email и нажмите Подписаться. Мы обязуемся не присылать спам и не передавать ваши данные третьим лицам.


  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru