КонсультантПлюсКоми

 
 
Онлайн-сервис «Конструктор учетной политики»
Подписаться на обзоры законодательства

Семинар-тренинг "Охрана труда в "офисной" фирме"

← Вернуться к общей информации по семинарам-тренингам

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге по теме:

 "Охрана труда в "офисной" фирме"

(для специалистов организаций, основная деятельность которых ведётся в офисе и не связана с производством либо выполнением реальных работ, вне зависимости от применяемого режима налогообложения)

Рассматриваемые вопросы:

  1. Организация охраны труда в офисе.
  2. Обучение, инструктажи и инструкции.
  3. Спецоценка плановая и внеплановая. Декларация соответствия условиям труда.
  4. Кадровые последствия итогов спецоценки.
  5. Условия труда в трудовом договоре. Мыло и спецодежда в офисе.
  6. Обязательные медосмотры и освидетельствования офисного персонала.
  7. «Трудоохранная» ответственность работодателя.

Вопросы, рассмотренные на семинаре-тренинге, помогут участникам:

  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; обзор судебной практики, касающейся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;
  • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – чем отличается обучение от инструктажа; кого, где и когда необходимо обучать охране труда; какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; каков порядок разработки инструкций по охране труда;
  • правильно провести спецоценку рабочих мест – зачем нужна спецоценка, чем она отличается от аттестации рабочих мест; на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также обзор судебной практики по этому вопросу; когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести; что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; все ли рабочие места подлежат декларированию;
  • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности; порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;
  • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; ответственность работодателя в случае отсутствия в трудовом договоре пункта с условиями труда; как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; позиция Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать;
  • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – позиции Минтруда, Роструда и Роспотребнадзора по вопросу направления на медосмотры работников офисных компаний; готовящийся проект нового приказа по медосмотрам; необходимо ли направлять на медосмотры уборщиков офисных помещений; порядок проведения медосмотров и психологического освидетельствования водителей; как правильно документально оформить проведение медосмотров;
  •  избежать штрафов за нарушение требований охраны трудаобязанности работодателя по охране труда, за что уже наказывают, а за что только планируют, каковы сроки давности для привлечения к ответственности; как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; какая кадровая ответственность прописана в проекте нового КоАП.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

 

code:xtrening,subj:Запись на тренинг,name:ФИО / Название организации,email:E-mail / Телефон,dop:Название семинара / Прочее,pdn,submit:Отправить заявку

Зарегистрироваться на участие в семинаре-тренинге по данной теме Вы можете:

  • в г. Сыктывкаре – по телефону: (8212) 29-15-51 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
  • через специалиста, обслуживающего Вашу организацию;
  • по электронной почте st@consultantkomi.ru

Количество мест ограничено! Регистрация обязательна!


Время проведения семинаров-тренингов составляет 4 часа. Дополнительную информацию по семинару-тренингу можно получить по телефону в Сыктывкаре: 29-15-51. Контактное лицо: Филиппова Валентина Станиславовна

  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru