Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге по теме:
«Офисные расходы»
(для главных бухгалтеров и бухгалтеров разных участков учета коммерческих организаций, применяющих общую систему налогообложения)
Рассматриваемые вопросы :
- Аренда офиса и другого имущества.
- Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты.
- Автомобиль и списание офисного имущества.
- Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт.
- Прочие расходы.
Вопросы, рассмотренные на семинаре-тренинге, помогут участникам:
- правильно учесть расходы, связанные с арендой – какие документы необходимы для учета арендной платы, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д.; как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; особенности аренды имущества у физического лица;
- правильно учесть расходы на компьютерную и бытовую технику – как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;
- правильно учесть расходы на автомобиль и списание офисного имущества – что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; как определить срок полезного использования авто; как без ошибок учесть расходы на ГСМ; как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; как списать офисное имущество;
- правильно учесть расходы, связанные с заботой о сотрудниках – как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
- правильно учесть другие офисные расходы – как грамотно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
- в Ухте – 26 сентября;
- в г. Сыктывкаре – по телефону: (8212) 29-15-51 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
- в г. Ухта – по телефону: (8216) 73-97-39 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
- через специалиста, обслуживающего Вашу организацию;
- по электронной почте st@consultantkomi.ru
Время проведения семинаров-тренингов составляет 4 часа. Дополнительную информацию по семинару-тренингу можно получить по телефону 29-15-51. Контактное лицо: Филиппова Валентина Станиславовна.