КонсультантПлюсКоми

 
 
Онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики»
Подписаться на обзоры законодательства

Семинар-тренинг "Офисные расходы" (Ухта)

← Вернуться к общей информации по семинарам-тренингам

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге по теме:

«Офисные расходы»

(для главных бухгалтеров и бухгалтеров разных участков учета коммерческих организаций, применяющих общую систему налогообложения)


Рассматриваемые вопросы :


  1. Аренда офиса и другого имущества.
  2. Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты.
  3. Автомобиль и списание офисного имущества.
  4. Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт.
  5. Прочие расходы.

 

Вопросы, рассмотренные на семинаре-тренинге, помогут участникам:

  • правильно учесть расходы, связанные с арендой – какие документы необходимы для учета арендной платы, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д.; как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; особенности аренды имущества у физического лица;
  • правильно учесть расходы на компьютерную и бытовую технику – как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;
  • правильно учесть расходы на автомобиль и списание офисного имущества – что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; как определить срок полезного использования авто; как без ошибок учесть расходы на ГСМ; как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; как списать офисное имущество;
  • правильно учесть расходы, связанные с заботой о сотрудниках – как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
  • правильно учесть другие офисные расходы – как грамотно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Ближайшие семинары-тренинги по данной теме состоятся:

  • в Ухте – 26 сентября;

code:xtrening,subj:Запись на тренинг,name:ФИО / Название организации,email:E-mail / Телефон,hid:Офисные расходы_Ухта,pdn,submit:Отправить заявку

Зарегистрироваться на участие в семинаре-тренинге по данной теме Вы можете:

  • в г. Сыктывкаре – по телефону: (8212) 29-15-51 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
  • в г. Ухта – по телефону: (8216) 73-97-39 с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;
  • через специалиста, обслуживающего Вашу организацию;
  • по электронной почте st@consultantkomi.ru
Количество мест ограничено! Регистрация обязательна!

Время проведения семинаров-тренингов составляет 4 часа. Дополнительную информацию по семинару-тренингу можно получить по телефону 29-15-51. Контактное лицо: Филиппова Валентина Станиславовна.

наверх

  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Первомайская, стр. 62, блок А, каб. 7
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru