4 апреля 2016 года, понедельник
N 2 (11), март 2016, «Курс на клиента»
- Электронная версия делового журнала «.DOC» N2 (11), 2016 (PDF: 3,31 Мб)
- Презентация делового журнала «.DOC» (PPTX: 3,07 Мб)
- Новость «В республике появилось новое деловое издание»
Анонс делового журнала «.DOC» №10
Новости
- В Коми усилены меры поддержки многодетных семей. (Новости/Республика Коми с.15)
- НДФЛ-2016: новые правила. (Новости/Партнеры с.16)
- Изменения в трудовом законодательстве. (Новости/Партнеры с.18)
Тема номера/Курс на клиента
- Формирование лояльного персонала как путь к росту клиентской базы. (Ю.Канева, К клиенту через сотрудника, с.24)
- Новый метод расширения деловой аудитории (Д.Исмаков, Networking? What is it?, с.28)
- Жалобы и предложения – стимул к совершенствованию бизнес-процессов. (В.Ситников, Претензия как источник информации, с.30)
- Как избежать ошибок в разработке интернет-магазина. (И. Огнев, Магазин без границ, с.32)
- Схема идеальной продажи. (М.Жуковец, Правила идеальной продажи, с.34)
Разъяснение
- Подводные камни некоторых положений Федерального закона от 22.12.2014 №432-ФЗ. (Р.Бартош, Оспаривание сделок банкрота, с.38)
Личный интерес
- Правила эффективных выступлений на публике. (В.Хорунжий, Искусство убеждать. Часть 2, с.42)
- О расширенных возможностях использования материнского капитала. (Материнский капитал в 2016 году, с.45)
- Опрос: Женщины-руководители Республики Коми о женском и мужском стилях управления. (Управление по-женски, с.46)
Справочная информация
- Даты вступления в силу нормативно-правовых актов на март-апрель 2016 г. (Деловой календарь, с.50)