КонсультантПлюсКоми

Онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики»
Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня.

Пресс-центр компании КонсультантПлюсКоми

15 ноября 2013 года, пятница

Компания "КонсультантПлюсКоми" и информационное агентство "Комиинформ" подписали соглашение о сотрудничестве

соглашение о сотрудничестве

По словам генерального директора «КонсультантПлюсКоми» Владимира Ермолина, с самых первых дней существования компании одной из ее главных задач является правовая информатизация граждан республики. Достичь ее помогает взаимовыгодное сотрудничество с органами власти и управления, а теперь и со старейшим информагентством республики.

- Наша республика давно входит в число самых передовых субъектов РФ по решению такой важной задачи, как создание надежной системы правовой информатизации. Она обеспечила доступ к правовой информации специалистов органов власти республики и различных предприятий и организаций. А благодаря некоммерческим проектам, реализуемым нашей компанией, свободный доступ к правовой информации сегодня имеет и каждый житель Республики Коми, – сообщил В. Ермолин.

Первым проектом в рамках двустороннего соглашения стало сотрудничество компании с сайтом «КомиЖКХ». Ежемесячно специалисты «КонсультантПлюсКоми» будут готовить и предоставлять администрации сайта аналитические аннотации к документам и проектам документов, отражающим недавно состоявшиеся или ожидаемые изменения действующего законодательства в области ЖКХ. Таким образом, все посетители сайта смогут найти актуальную правовую информацию по жилищно-коммунальной тематике в одном месте.

Сайт «Коми ЖКХ» был запущен на платформе агентства «Комиинформ» в мае 2013 года. Руководитель ИА «Комиинформ» и идейный вдохновитель проекта «КомиЖКХ» Андрей Таштимиров подчеркивает, что основная цель сайта - донесение информации о проблемах в сфере ЖКХ до управляющих компаний. Сегодня клиенты одиннадцати управляющих компаний в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорске, Усинске могут без труда подать жалобу в «службу одного окна» и весьма оперативно решить свою проблему.

- Жалоба попадет напрямую тем, кто рассчитывает стоимость «коммуналки» и отвечает за ее качество, то есть руководству управляющей компании. Соответственно, они должны как-то отреагировать на поступивший сигнал. Если решение проблемы не удовлетворило заявителя, то жалоба автоматически направляется на рассмотрение контроллерам – компетентным специалистам в области ЖКХ, занимающим посты в контролирующих органах, – которые помогут разобраться в вопросе, – рассказал А.Таштимиров.

- Мы надеемся, что сотрудничество «КонсультантПлюсКоми» и «Комиинформ» окажется продуктивным и будет способствовать широкому распространению правовой информации, созданию условий для информационно-разъяснительной работы по правовым вопросам среди населения Республики Коми, – заключил Владимир Ермолин.

  
Правовые услугиКонсультантПлюсКоми
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108/3
Телефон: +7 (8212) 29-15-51
Мы работаем пн-пт 9:00-18:00www.consultantkomi.ru